27 апреля 2015 г.

Большие и маленькие радости

С нашими периодически повторяющимися болезнями и прочей суетой я просто до неприличия затянула написание этого сообщения. Но думаю что все же лучше сделать позже, чем не сделать никогда. Итак, я хочу сказать спасибо.
Спасибо Надежде, ее чудесная открытка прилетела ко мне по обмену еще перед Новым годом.
Спасибо Ольге, на встрече челябинских рукодельниц я выиграла ее сюрпризный подарочек
 Спасибо Эльвире, за ее летнюю открыточку, такую уютную и душевную, которая тоже прилетела ко мне по обмену открытками
 Спасибо Юлии, за очень стильную обложку для паспорта. Ее я выиграла в конкурсе Нюты Химиной в Инстаграм
 Спасибо Алене, за такую нежную обложку для паспорта, и целый пакет красивых вырубок, о которых я могла только мечтать...
 И еще раз спасибо Надежде за Скрап-Инфо с очень интересными мастер-классами, за чудесную, нежную открытку, и за газету со своими стихами! 
Вот сколько было у меня больших и маленьких радостей!!!
Благодарю за внимание!!!


2 комментария:

Буду очень рада Вашим отзывам! Спасибо!